Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Управление в образовательной организации МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39» осуществляется в соответствие со следующими документами:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
  • Устав МАДОУ "Центр развития ребенка — детский сад № 39"

 

Структура органов управления

Руководитель (заведующая) – единоличный исполнительный орган, осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим уставом к компетенции учредителя, наблюдательного совета образовательной организации или иных органов образовательной организации.

 

 

Коллегиальные органы:  

·        Наблюдательный совет

·        Педагогический совет

·        Координационный совет

·        Психолого-педагогическая служба

·        Административный совет

 Положение о наблюдательном совете

 Положение о педагогическом совете

 Положение о координационном совете

 Положение о психолого-педагогической службе ДОУ

 

Структурное подразделение

Консультативно-методический центр ----Консультативно-методический центр

 

 Положение о структурном подразделении

 


Адрес: 683024  г. Петропавловск-Камчатский ул. Толстого 2,

 

тел: 8 (4152) 23-27-39; 8 (4152) 23-08-88 

Электронная почта: mdou-39@pkgo.ru

Сайт: http://madou-39-41.ru

 

 

Первый уровень заведующей(по содержанию – это уровень стратегического управления). Заведующая МАДОУ «ЦРР – детский сад № 39» определяет совместно с Советом Организации стратегию развития детского сада, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Заведующая детского сада несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности детского сада, создает благоприятные условия для развития детского сада. 

На втором уровне структуры(по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Наблюдательный совет, Педагогический совет, Административный совет, Координационный совет, Психолого-медико-педагогический консилиум. 

Третий уровень структуры управления(по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители дошкольных организаций МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы дошкольной организации, объединяют воспитателей одной образовательной области. 

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень воспитателей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений детского сада. Методические объединения – структурные подразделения методической службы детского сада, объединяют воспитателей одной образовательной области. 

Пятый уровень организационной структуры– уровень родителей (законных представителей несовершеннолетних) обучающихся и детей. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Непосредственное управление детским садом осуществляет прошедшая аттестацию заведующая, которая назначается приказом начальника Управления образования администрации Петропавловска-Камчатского городского округа в соответствии с действующим трудовым законодательством. Заведующая несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.