Учебный план

9 февраля 2016 - Редактор

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2017-2018 ГОД

ГРУПП КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

п/п

Образовательная

область

п/п

Базовый вид деятельности

Средняя

группа

комбинированной

направленности

Старшая

группа

комбинированной

направленности

Подготовительная

группа

комбинированной

направленности

(4-5 лет)

(5-6 лет)

(6-7 лет)

Норма

ЗПР

Норма

ЗПР

Норма

ЗПР

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

«Социально-коммуникативное развитие»

 

 

1

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Реализуется интегративно через все образовательные области при проведении НОД, в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей (В, Д, Л, П,МР, ИФ)*.

2

Ребёнок в семье и сообществе

3

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

4

Формирование основ безопасности

5

Коррекционно – развивающие занятия **

-

-

индивидуально

-

-

1

(П)

30

(П)

-

-

1

(П)

30

(П)

2

«Познавательное развитие»

1

Формирование элементарных математических представлений

1

(В)

30

(В)

1

(Д)

30

(Д)

1

(В)

30

(В)

2

(Д)

60

(Д)

2

(В)

60

(В)

2

(Д)

60

(Д)

2

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

0,5

(В)

15

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

3

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром, миром природы, сезонные наблюдения

0,5

(В)

15

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

4

Развитие познавательно-исследовательской, конструктивной деятельности, ознакомление с предметным окружением, социальным миром, миром природы, сезонные наблюдения

-

-

1

(Д)

30

(Д)

-

-

2

(Д)

60

(Д)

-

 

2

(Д)

60

(Д)

3

«Речевое развитие»

1

Развитие речи

(развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

1

(В)

30

(В)

1

(Л)

30

(Л)

2

(В)

60

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

2

Формирование фонематических процессов

-

-

-

-

-

-

1

(Л)

30

(Л)

-

-

-

-

3

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

-

-

-

-

-

1

(В)

30

(В)

2

(Л)

60

(Л)

4

Приобщение к художественной литературе

Реализуется интегративно через все образовательные области в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов (В).

 

п/п

Образовательная

область

п/п

Базовый вид деятельности

Средняя

группа

комбинированной

направленности

Старшая

группа

комбинированной

направленности

Подготовительная

группа

комбинированной

направленности

(4-5 лет)

(5-6 лет)

(6-7 лет)

Норма

ЗПР

Норма

ЗПР

Норма

ЗПР

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

4

«Художественно-эстетическое развитие»

 

 

1

Приобщение к искусству

Реализуется интегративно при проведении НОД, в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей (В, МР)*.

2

Изобразительная деятельность

(Лепка)

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

3

Художественное творчество

(Лепка)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

4

Изобразительная деятельность

(Декоративная лепка)

-

-

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

5

Художественное творчество

(Декоративная лепка)

-

-

-

-

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

6

Изобразительная деятельность

(Аппликация)

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

7

Художественное творчество

(Аппликация)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

8

Изобразительная деятельность

(Прикладное творчество)

-

-

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

9

Художественное творчество

(Прикладное творчество)

-

-

-

-

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

10

Изобразительная деятельность

(Рисование)

0,5

(В)

15

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

11

Художественное творчество

(Рисование)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

12

Изобразительная деятельность

(Декоративное рисование)

0,5

(В)

15

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

13

Художественное творчество

(Декоративное рисование)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

14

Музыкальная деятельность

2

(МР)

60

(МР)

2

(МР)

60

(МР)

2

(МР)

60

(МР)

2

(МР)

60

(МР)

2

(МР)

60

(МР)

2

(МР)

60

(МР)

15

Конструктивно-модельная деятельность

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

15

(В)

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

 

п/п

Образовательная

область

п/п

Базовый вид деятельности

Средняя

группа

комбинированной

направленности

Старшая

группа

комбинированной

направленности

Подготовительная

группа

комбинированной

направленности

(4-5 лет)

(5-6 лет)

(6-7 лет)

Норма

ЗПР

Норма

ЗПР

Норма

ЗПР

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

5

«Физическое развитие»

 

 

1

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Реализуется интегративно при проведении НОД, в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей (В, ИФ)*.

2

Физическая культура

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

 

*УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Д – учитель – дефектолог

Л – учитель-логопед

П – педагог-психолог

В – воспитатель

МР – музыкальный руководитель

ИФ – инструктор по физической культуре

 

**Коррекционно – развивающие занятия с педагогом психологом проводятся во вторую половину дня:

Средняя группа комбинированной направленности – индивидуально, малыми подгруппами.

Старшая группа комбинированной направленности – индивидуально, малыми подгруппами.

Подготовительная группа комбинированной направленности – индивидуально, подгруппами.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2017-2018 ГОД

ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

п/п

Образовательная

область

п/п

Базовый вид деятельности

Средняя

группа

общеразвивающей

направленности

Старшая

группа

общеразвивающей

направленности

Подготовительная

группа

общеразвивающей

направленности

(4-5 лет)

(5-6 лет)

(6-7 лет)

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

«Социально-коммуникативное развитие»

 

 

1

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Реализуется интегративно через все образовательные области при проведении НОД, в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей (В, Д, Л, П,МР, ИФ)*.

2

Ребёнок в семье и сообществе

3

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

4

Формирование основ безопасности

5

Коррекционно – развивающие занятия **

-

-

-

-

-

-

2

«Познавательное развитие»

1

Формирование элементарных математических представлений

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

2

(В)

60

(В)

2

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

0,5

(В)

15

(В)

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

3

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром, миром природы, сезонные наблюдения

0,5

(В)

15

(В)

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

4

Развитие познавательно-исследовательской, конструктивной деятельности, ознакомление с предметным окружением, социальным миром, миром природы, сезонные наблюдения

-

-

-

-

-

 

3

«Речевое развитие»

1

Развитие речи

(развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

1

(В)

30

(В)

2

(В)

60

(В)

1

(В)

30

(В)

2

Формирование фонематических процессов

-

-

-

-

-

30

(В)

 

 

3

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

-

-

 

30

(В)

 

4

Приобщение к художественной литературе

Реализуется интегративно через все образовательные области в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов (В).

 

п/п

Образовательная

область

п/п

Базовый вид деятельности

Средняя

группа

комбинированной

направленности

Старшая

группа

комбинированной

направленности

Подготовительная

группа

комбинированной

направленности

(4-5 лет)

(5-6 лет)

(6-7 лет)

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

«Художественно-эстетическое развитие»

 

 

1

Приобщение к искусству

Реализуется интегративно при проведении НОД, в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей (В, МР)*.

2

Изобразительная деятельность

(Лепка)

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

15

(В)

3

Художественное творчество

(Лепка)

-

-

-

-

-

-

4

Изобразительная деятельность

(Декоративная лепка)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

15

(В)

5

Художественное творчество

(Декоративная лепка)

-

-

-

-

-

-

6

Изобразительная деятельность

(Аппликация)

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

15

(В)

7

Художественное творчество

(Аппликация)

-

-

-

-

-

-

8

Изобразительная деятельность

(Прикладное творчество)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

15

(В)

9

Художественное творчество

(Прикладное творчество)

-

-

-

-

-

-

10

Изобразительная деятельность

(Рисование)

0,5

(В)

15

(В)

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

11

Художественное творчество

(Рисование)

-

-

-

-

-

-

12

Изобразительная деятельность

(Декоративное рисование)

0,5

(В)

15

(В)

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

 

13

Художественное творчество

(Декоративное рисование)

-

-

-

-

-

-

 

14

Музыкальная деятельность

2

(МР)

60

(МР)

2

(МР)

60

(МР)

2

(МР)

60

(МР)

 

15

Конструктивно-модельная деятельность

0,5

(В)

15

(В)

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

 

 

п/п

Образовательная

область

п/п

Базовый вид деятельности

Средняя

группа

комбинированной

направленности

Старшая

группа

комбинированной

направленности

Подготовительная

группа

комбинированной

направленности

(4-5 лет)

(5-6 лет)

(6-7 лет)

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

1

2

3

4

5

6

9

10

13

14

5

«Физическое развитие»

 

 

1

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Реализуется интегративно при проведении НОД, в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей (В, ИФ)*.

2

Физическая культура

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

 

*УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

В – воспитатель

МР – музыкальный руководитель

ИФ – инструктор по физической культуре

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2017-2018 ГОД 

ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

п/п

Образовательная

область

п/п

Базовый вид деятельности

1-я младшая

группа

общеразвивающей

направленности

2-я младшая

группа

общеразвивающей

направленности

(2-3 года)

(3-4 года)

в

нед.

в

год

в

год

в

нед.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1

«Социально-коммуникативное развитие»

 

 

1

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Реализуется интегративно через все образовательные области при проведении НОД, в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей (В,МР, ИФ)*.

 

2

Ребёнок в семье и сообществе

 

3

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

 

4

Формирование основ безопасности

 

5

Коррекционно – развивающие занятия **

-

-

-

-

2

«Познавательное развитие»

1

Формирование элементарных математических представлений

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

 

2

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

-

 

3

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром, миром природы, сезонные наблюдения

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

-

 

4

Развитие познавательно-исследовательской, конструктивной деятельности, ознакомление с предметным окружением, социальным миром, миром природы, сезонные наблюдения

-

-

-

30

(В)

 

3

«Речевое развитие»

1

Развитие речи

(развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

1

(В)

30

(В)

1

(В)

30

(В)

 

2

Формирование фонематических процессов

-

-

-

1

(В)

30

(В)

 

3

Подготовка к обучению грамоте

-

-

 

-

-

 

4

Приобщение к художественной литературе

Реализуется интегративно через все образовательные области в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов (В).

 

 

п/п

Образовательная

область

п/п

Базовый вид деятельности

1-я младшая

группа

общеразвивающей

направленности

2-я младшая

группа

общеразвивающей

направленности

(2-3 года)

(3-4 года)

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

1

2

3

4

5

6

7

 

4

«Художественно-эстетическое развитие»

 

 

1

Приобщение к искусству

Реализуется интегративно при проведении НОД, в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей (В, МР)*.

2

Изобразительная деятельность

(Лепка)

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

15

(В)

3

Художественное творчество

(Лепка)

-

-

-

-

4

Изобразительная деятельность

(Декоративная лепка)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

5

Художественное творчество

(Декоративная лепка)

-

-

-

-

6

Изобразительная деятельность

(Аппликация)

0,5

(В)

15

(В)

0,5

(В)

15

(В)

7

Художественное творчество

(Аппликация)

-

-

-

-

8

Изобразительная деятельность

(Прикладное творчество)

-

-

0,5

(В)

15

(В)

9

Художественное творчество

(Прикладное творчество)

-

-

-

-

10

Изобразительная деятельность

(Рисование)

0,5

(В)

15

(В)

-

-

1

(В)

30

(В)

-

-

11

Художественное творчество

(Рисование)

-

-

-

-

12

Изобразительная деятельность

(Декоративное рисование)

0,5

(В)

15

(В)

1

(В)

30

(В)

13

Художественное творчество

(Декоративное рисование)

-

-

-

-

14

Музыкальная деятельность

2

(МР)

60

(МР)

2

(МР)

60

(МР)

15

Конструктивно-модельная деятельность

0,5

(В)

15

(В)

1

(В)

30

(В)

 

п/п

Образовательная

область

п/п

Базовый вид деятельности

1-я младшая

группа

общеразвивающей

направленности

2-я младшая

группа

общеразвивающей

направленности

(2-3 года)

(3-4 года)

Норма

 

Норма

 

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

в

нед.

в

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

5

«Физическое развитие»

 

 

1

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Реализуется интегративно при проведении НОД, в совместной деятельности педагога с детьми, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей (В, ИФ)*.

2

Физическая культура

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

3

(ИФ)

90

(ИФ)

 

*УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

В – воспитатель

МР – музыкальный руководитель

ИФ – инструктор по физической культуре 

 

 

  Учебный план
  Учебный план 2
  Учебный план 3