Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Центр развития ребенка – детский сад № 39»

  

Открытое мероприятие

в рамках отчета краевой инновационной площадки на тему:

«Вариативность форм сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи

как фактор успешной адаптации и развития детей раннего возраста

(от рождения до трех лет)»

 

   Педагогический коллектив детского сада 28 марта 2018 года в 13.00 час. организовал и провел для педагогического сообщества Камчатского края семинар – практикум «Группа совместного пребывания детей и родителей как форма адаптации и развития дошкольников от рождения до трех лет».

  Данное мероприятие посетили специалисты Института развития образования Камчатского края, члены краевого экспертного совета по инновационной деятельности образовательных организаций, руководители, заместители руководителей, методисты и воспитатели дошкольных образовательных организаций г. Петропавловска-Камчатского, г. Елизово, г. Вилючинска.

   Мероприятие открыла заместитель заведующей по ВМР «Центр развития ребенка – детский сад №39»  Иванькова Эльвира Викторовна, которая поприветствовала гостей и выступила с докладом на тему: «Особенности и специфика работы группы совместного пребывания в условиях дошкольной образовательной организации дошкольного образования».

     Специалисты и сотрудники детского сада №39 поделились опытом работы с родителями детей от рождения до трех лет в созданной в д/саду Группе совместного пребывания как структурного подразделения дошкольной организации, а так же своими наработками, методами и приемами работы с родителями и детьми обозначенного возраста.

   Войцех Марина Сергеевна, учитель - дефектолог представила оборудование и игрушки, которые рекомендованы родителям по психомоторному развитию детей от 9-12 месяцев»;

Махова Вера Викторовна, — учитель-логопед, рассказала о специфике организации совместной деятельности учителя — логопеда и родителей на занятиях по развитию речи детей от 9 месяцев до 1 года; 

     Иванова Полина Михайловна, учитель-логопед представила обучающее занятие для родителей по формированию речи у детей 2 — 2, 5 года в Группе совместного пребывания;

  Малахатка Светлана Викторовна, педагог психолог рассказала о рекомендациях родителям по формированию предпосылок развития устойчивого внимания у детей от года до 3 лет,  которые обозначает специалист на каждом занятии в Группе совместного пребывания»

  Яковенко Ирина Михайловна, научный руководитель проекта рассказала о проблемах, с которыми столкнулись специалисты детского сада в работе с родителями на занятиях в Группах совместного пребывания по развитию ребенка от рождения до трех лет».

 

Завершающим этапом мероприятия стали ответы на вопросы гостей в формате круглого стола.