ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

 

Всем здравствуйте!

 

1.          Халимова Елена Викторовна, воспитатель детского сада №39. Опытом моей работы является, применение интерактивных технологий в изучении народной игрушки.

2.          Девиз, под которым я работаю: Тайна. Умение и Знания. Творят. Красоты созидание. Педагогическое кредо полностью раскрывает девиз.

3.          С игрушкой в мир детей приходит особое богатство. Строится оно из переплетения красоты и трудолюбия, выдумки и таланта. Одной из самых удивительных и разнообразных игрушек, по моему мнению, является народная игрушка. Это плод легкой искрометной шутки, богатой народной фантазией.

4.          Одно из направлений моей педагогической деятельности – это формирование устойчивого интереса детей к изобразительному искусству и художественным традициям.

5.           Ставлю перед собой цель зажечь в сердцах детей пламя творческого народно-прикладного начала.

6.          Свою задачу, как воспитателя, я вижу прежде всего в формировании духовной культуры моих воспитанников, приобщении их к общечеловеческим ценностям, национальному культурному наследию, а также возрождению былой  ценности народного творчества

7.          Современный ребенок живет в мире электронных устройств. Именно поэтому, я считаю, что воспитатель должен быть вооружен современными методиками, новым образовательным оборудованием, и в том числе интерактивным, что даёт свои преимущества.

8.          И вот сейчас, уважаемые коллеги я предлагаю Вам окунуться в мир детства и побывать на фрагменте одного из моих занятий с использованием Документ-Камеры и программы Ай кэнанимэ . Вы любите мультфильмы? А давайте ка мы с вами сейчас немножко побудем художниками-аниматорами.

Я прошу вас пододвинуть к себе материал, находящийся у вас на столе.

Перед Вами элементы дымковского узора.

Ваша задача приклеить данный вам элемент,  на юбку дымковской няньки по образцу.

Аниматоры Вы можете начинать!

9.          Уважаемые коллеги! Хочу обратить внимание, что дети выполняют индивидуально-коллективную работу, которая заключается в выполнении каждым  ребёнком индивидуального задания. Последовательность всей работы, мы демонстрируем на слайде. Таким образом, одна работа, дополняет другую. А результат, что из этого получиться Вы увидите чуть позже….

Аниматоры у вас всё готово? Прошу отложить ваши работы.

10.      Далее идёт техническая часть обработки результатов работы детей, которую мы проводим  в свободной деятельности, с целью закрепления материала. В которой ребёнок является непосредственным участником.

11.       Ну, что, художники аниматоры посмотрим, что у нас получилось? Это только фрагмент. Программа Ай кэнанимэ позволяет создавать мультфильм. Что и является конечным результатом знакомство с народной игрушкой.

12.       Вам понравилось? Мои ребятишки тоже в восторге. (фото)

13.      Кроме Документ – Камеры на своих занятиях я также использую: систему голосования, развивающий детский планшет.(показать выставку)

14.      Безусловно применяя в своей практике разное оборудование, я отметила, что дети с большим интересом приобщаются к народным традициям, принимают участие в исследовательской работе, творческой деятельности, у них возникает мотивация к самостоятельности в поиске материала и открытию нового.

15.      По моему мнению, воспитатель- это не профессия. Это образ жизни и состояние души.

16.      Детский сад-это огромная страна радости, где каждый новый день -  новые открытия.

17.      Где каждый ребёнок наделён определённой степенью одарённости.

18.      Поэтому, главная моя задача помочь ребёнку раскрыть свой талант и  поверить в успех .

 

Мечты потихоньку сбываются вновь,

 А в сердце живёт лишь только любовь.

И я понимаю призванье своё,
Быть воспитателем-это моё!