Краевой Конкурс "Учитель - дефектолог года Камчатки"

29 мая 2015 - Редактор

Краевой Конкурс "Учитель — дефектолог года Камчатки"

 

 

 

С 25.05 по 29.05. 2015 г. проходит Краевой конкурс дефектологов в котором принимает участие учитель -дефектолог д/с №39 Садекова Ольга Александровна.

 

На конкурс было представлено эссе педагога «Моя профессия — учитель-дефектолог», где Ольга Александровна раскрыла основные направления своей педагогической деятельности.

 

 

Свою задачу педагога-дефектолога, видит в том, чтобы помочь обучающимся преодолеть трудности с помощью различных коррекционно-развивающих приёмов.

 

Наибольшее преимущество работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Педагогические принципы:

 

 Дарить тепло, энергию и знанья!

 

 Всегда учись!

  Не навреди!

  С душой к работе надо относиться!

 Комфортность в воспитании и обучении!

   И никогда не унывать!

   На пульсе педнауки руку мне держать!

 

Понимание миссии педагога в современном мире:

 

Личность педагога – основное условие и средство успеха педагогического процесса.

 
Престиж учителя складывается из его общей культуры и профессиональной компетентности, которые постоянно надо подпитывать.

 
Педагог-дефектолог — это человек с особым складом души, деятельный, инициативный, энергичный, уверенный в успешном результате своей профессиональной деятельности, доброжелательный и тактичный. Для него характерна гуманная оценка роли человека в современном мире, в том числе и человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности.

 
25.05.- прошёл первый тур «Презентация педагогического опыта», на котором была представлена тема: « Путь к совершенству!», где Ольга Александровна представила свой педагогический опыт работы с применением кинезиологического метода коррекции в развитии психических процессов и интеллекта у дошкольников.

 

27.05 – состоялся второй тур « Коррекционно-развивающее занятие», на тему: «Путешествие в зоопарк». Возрастная категория детей 4-5 лет.

  

Цель занятия:

 1. Развитие у детей познавательных интересов и компонентов устной речи

 2. Активизация межполушарных связей

 

Занятие было представлено цепочкой дидактических игр и кинезиологических упражнений в игровой ситуации.